1991. Двоим легче согреться.
1992. Нитка ссученная втрое – крепче.
1993. Нехорошо человеку одному.
1994. Гости не часто бывают, но многое подмечают.
1995. Не путайте назойливость с общительностью.
1996. С кем поведёшься, от того и наберёшься.
1997. Наши собрания нужны не Богу, а нам для общения. А служить Богу нужно не в собрании, а в повседневной жизни.
1998. Давайте, и дастся вам.
1999. Какою мерою вы будете мерить, такой отмерится и вам.
2000. Собирайте себе сокровище на небесах.
2001. Блаженнее давать, нежели принимать.
2002. Если ты перед смертью своей последний рубль отдашь нуждающемуся, ты умрёшь даятелем. Если же ты перед смертью займёшь рубль, ты умрёшь должником.
2003. На небесах нет монетного двора, но там есть банк для наших сокровищ.
2004. Как для строительства башни, так и для достижения Царства Небесного нужен хозрасчёт.
2005. На небесный банк не действует никакая инфляция.
2006. Кто здесь на земле трудится для Бога за соответственное награждение, тому нечего надеяться на вознаграждение небесное.
2007. Собранное небесное богатство можно потратить и на земле. Выбирайте сами, что лучше. Многие пасторы предпочитают получать здесь.
2008. Скупому скупо и воздастся.
2009. Дающего рука не оскудеет.
2010. Просящему у тебя дай. И это касается не только денег или материальных ценностей.
2011. Просите, и дано будет вам.
2012. Просить можно, но попрошайничать – дело постыдное.
2013. Просить у того, кто богаче – это нормально. Но просить у такого же, как ты сам или ещё более бедного – это бесстыдство.
2014. Давать или жертвовать нужно всегда только на добро.
2015. Кто даёт взаймы нуждающемуся, тот умножает своё сокровище на лицевом счету в небесном банке. А с небесного банка лучше не снимать средства для растранжиривания их на земле. Поэтому не требуйте отдачи.
2016. Многие пасторы вместо небесной зарплаты предпочитают почему-то земную.
2017. Нет никого, кто, потеряв что-либо ради Господа здесь на земле, не получил бы во сто крат больше.
2018. Давать нужно не согласно своим теоретическим обоснованиям, как учат некоторые, а согласно фактической нужде просящего.
2019. Богатому, как быку рогатому, не пролезть в узкие ворота спасения.
2020. Христианами быть не нанимаются, тем более пасторами.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3387 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пастырями не нанимаются, но пастыри служат и достойны вознаграждения.
Все на земле принадлежит Богу, но Он просит нас возвратить ему десятую часть, а люди трясутся от жадности.
Давайте и бедные и богатые, этим наполняйте свой небесный счет.
Бог не оставляет без хлеба того кто делится последним. (из своей жизни).
Не в богатстве счастье, счастье делиться всем что имеешь с ближними и дальними.
Деньги тебе на последнем суде не помогут. Твой идол превратиться в пыль. (не автору).
Если ты предприниматель, и не платишь достойную зарплату рабочим, ты обкрадываешь Иисуса и Святого Духа, и в любой момент можешь погибнуть как Анания и Сапфира.
Как в древности евреи должны были помогать материально священникам и левитам, так и современный народ Божий должен помогать пастырям и служителям Церкви.
Десятина-Божья, вкладывается в дом Божий, а не у тебя дома, на твои расходы.
Кто не приносит десятину Богу, тот в Библии назван вором. И если поступаешь так не жди благославений с небес в тяжелое время.
Наемник (лжепастырь) берет с людей не по Библии, а тот кто служит Богу, рад твоей десятине и помощи.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!